Жизнь всегда любуется великолепной Смертью, Смерть всегда отчаянно запоминает Жизнь.
Внимание! Ненормативная лексика в изобилии! Особливо привередливым и аристократическим деражацца подальше, бля.
Отпуск, или дневник худеющей толстушки.
День первый.
Утро.
Хух, ну еще немного и я свободна. Усе. Только пять минут, отъебитесь, Сергей Михайлович, пожалуйста. Да, я уже в отпуске, только вот смену сдам и СЪЕБУСЬ ОТСЕДОВА К ТАКОЙ И ЭДАКОЙ МАТЕРИ!!!
Урод. Коротышка. Счастье какое - не видеть тебя целых две недели. И не слышать, нах...
Ну, все... Анюта, дай тебя чмокнуть в губки и отваливаю.
Свобода... блин... Не думала, что у меня столько эмоций может вызвать тот факт, что я две недели не буду появляться на работе.
Прекрасное настроение, недавно купленные очки от солнца пригождаются, только как всегда забыла на хуй зонтик на работе. Дура.
Все омрачает только тот факт, что наш админ сукка!!!!! поставил какую-то новую прогу, супер замороченую и я без пароля не могу влезть в и-нет на работе. Да и вообще.... если бы эти суки мне нормально платили, так я бы и не почесалась расходовать их трафик, но платят мне мало - посему буду трясти компанию. Ничо.... Найду способ. Пароль узнаю. Это я вам говорю. В случае чего - взломаю админский. Не в первый раз.
Чего-то купила на рынке. Пришла домой - завалилась спать. Отсыпаюсь.
Вечер.
Ёптыть... Уже восемь вечера. Вот это я задавила храпака.
Сижу, блин, дозоры перепечатываю. Не прет. Ни хуя не прет меня эта маза. Ага... по хРену колдовство... Ну, пополам с футболом (заразила меня мама... нехороший чел...) - оч даже ничего так.... Только уж больно они девок страшных подобрали. Там одна эта еврейка чего стоила. Сарочка, мать ее так. Короче - атстой. Это я вам говорю.
Многоточие разрочаровывает все больше. Суки, ну что же вы опять ту же шнягу гоните. Блин. Обидно, я так ждала... ну, куплю, понимаешь, альбом Дельфина - посмотрим. Может еще не умер русский рЕп

Так.... Трахаю, говорит, тибидохаю. Принесли книженцию по рисунку. УЕС!!!!! Буду рисовать. Наконец научусь может мужиков рисовать. А то Завулон как увидел себя, так чуть в обморок не упал, блин. Непорядок, братцы!
Читаю Ведьмака. Ндравицца. Все больше соглашаюсь с мнением Даши, что фильм - Ацтой. Полный. Кстати о птичках... Я же ей так и не позвонила... И SMS-ку не кинула. Ну, и хуй с ней. Надо будет - так прибежит. Заебалась я за всеми бегать...
А вот то, что я котенку не позвонил - это полное дерьмо я после этого. Не сомневаюсь, что чел меня ждал до последнего, а меня то в инете тю-тю. Нетути, из-за Циклопа, мать его так. Чтоб ему там икнулось... чуток... Ну, ничего. Завтра. Блин. А на сегодня - спать.
День второй.
Утро.
Лежу. Слышу - радио заработало. Ну, думаю , все. Пиздец. Пора вставать. И что вы думаете? Пришлось встать!
Чего-то пережевнула на завтрак, покурила, посидела повтыкала, умылась, посмотрела на бардак в комнате... потом на часы...
И матерясь на всех языках разом, принялась носиться по квартире как ураган, потому что уже опаздывала на тренировку. Пиздец. Устроила в комнате еще больший раскардаш и смылась. Фсе. Труба зовет. А то отрастила себе задницу. Как сарай у бабки.
День.
Приползла с тренировки. Конечно, приползла - это громко сказано. Пришла. На своих двоих, между прочим, так что...
Ну, Олимпия меня разочаровала только тем, что душевая в верхней раздевалке не работала и пришлось переться вниз. Мимо раскрытых окон. Окон на первом этаже. В одном полотенце. Которое, между прочим, меня лично едва прикрывает. Вот такая ерунда. А так... Тренер - нормальный. С каланнетикой+йога я нисколько не ошиблась - для начала самое то. В сауне все равно больше двух минут для начала быть нельзя, так что я посидела там, похватала ртом воздух и расслабилась. Главное - не нужно никуда торопицца. Приходи в себя потом сколько влезет. А поскольку у меня ножки дрожжали - приходила я в себя никак не меньше часа.
Конечно, первое время, я про себя орала, что я больше никогда туда ни ногой и плевать на то, что деньги уже уплочены. Потом расслабилась. Все путем.
Пришла домой. Села дальше читатть Сапковского. Уже не так интересно. В Мече Предназначения, по крайней мере, я ничего не пропускала, а тут по несколько абзацев. Села за дозоры. Написала две строки и закрыла. На хуй. Пока что - на хуй.
Главное - не жрать. А то я знаю, блин. Только волю себе дай.
Вечер.
Стрелки часов показали... девять... печатаю, блин. Западло.... Ох, какое же мне западло все это печатать... Ой, мама... кстати, сидела и думала - а как же это я так легко отказалась от мамы? А? Я же должна была орать по этому поводу просто до небес. А то получаецца, что сказали, так я и согласилась сразу.... НЕПОРЯДОК!
Опять не позвонила. Овцца! Голимая овца! Вот я кто... Человек там за меня страдат, я тут даже не чешусь. Сволочь.
Потихоньку начинают болеть ноги.
Написала квенту. О как! Сумеречное имя - Айна. Кто знает, тот переведет.
Какую я сегодня девочку видела в зале.... это же... Таких не быват, в наше время! Волосы, чтоб я здох, если вру, длиннее моих, не крашеные, как мои. Где-то до колен. Грудь - выше всяких похвал. Попка тоже ничего. Но я по попкам не специализируюсь. Нда... а личико!!! Таким вот только баллады петь под балконам. Принцесса, бля. Но сразу видать, что не нашенской породы. Так что мужики - налетай! Такие - редкость. Я честно, была бы парнем - ни за что бы не пропустила мимо. Сказошной красоты девушка.
Печатаем дальше.... глядишь - сегодня первую главу прикончу. А может даже за втроую возьмусь.
День третий.
Утро.
Ни хрена я , конечно, вчера не напечатала. По крайней мере, есть хоть какое-то продвижение. Ма-а-аленькое.
Что стоит эта ночь без сна?..
Бессонница. Пиздец. Я не могла уснуть, пока не рассвело. А встала, между прочим, в полдевятого. Вот ужас. Это в отпуск-то.
Как встала - не знаю. Болит все, что может, и что не может - тоже болит. А я еще сегодня собиралась на тренироку. И пойду. Только вот приберусь в комнате, блин.
Нужно позвонить котенку. Иначе уважать себя перестану.
День.
Ну, что я вам хочу сказать.
Тренажерка - это кАнеШна... мда... Я думала, что у меня все болит. Ни хуя. У меня еще ничего не болело. Это так - разминка была. Вот сегодня у меня действительно все болит. Просто на коллонетике почти не качался живот, а тут я его прокачала. Да, тут я его прокачала.... Ух... Воду опять забыла, овца. Ладно. Все путем. У тренера потрясающие голубые глаза. Хорошая девушка. Скорее всего - контактные линзы. Но это не важно.
Видела в душе абсолютно отвратительную картину. Какую - не скажу. Это и правда не хорошо, но наверное же у человека что-то не так со здоровьем, раз вот так... Да...
Первый час все трясется, курю сижу в парке - ужас. Потом - норма. Тока, блин, как всегда, автобус, сволочь, был полным и дорогу к выходу я прогладывала грудью и рюкзаком.
Ща посплю чуток и буду дело делать.
Вечер.
Смотрела Шрека. Сначала в Гоблиновском переводе. Дерьмо. Радует только одно - наконец у меня будет Шрек с вразумительным переводом.
Смотрела второго Шерека. Рулез. Ржала до слез. Как конь. Только жалко, что Фиона не захотела оставаццуа принцессой. Но это их выбор.
Мама с водкой и воплями смотрит футбол. Я же как только увидела как нам сходу забили гол - ушла. Если отыграемся я услышу щдикие вопли даже сквозь наушники. А так... Чего на это смотреть? Итак все ясно... НАШИ ПОБЕДЯТ!!!
Печатаю...
мамина фраза, прорвавшаяся даже сковзь наушники: “Оле! Оле-оле-оле! Россия вперед!... Тьфу, козлы!..”
Еще одна фигня. Овчинникова удалили. Дерьмово это, наверное, раз мать так орет. И, судя по всему, из-за фигни удалили. Хотя... Кто же даст проиграть хозяевам чемпионата - он же тогда просто не окупиться. Все закономерно. Не повезло тем, кто с ними играет в четверти... Или это одна восьмая? Неважно. Просто нам не повезло. Все равно ведь должны выиграть?
Позже...
Футбол - одно расстройство. Я в этом не разбираюсь, но чую жопой, что а) судьи были против нас; б) если бы выпустили Сычева - все было бы хотя бы поровну.
Ночь.
Что стоит эта ночь без сна?
Что стоит этот день без мечты?
Что стоит одиночество без конца
И жизнь без любви?..
До меня только сейчас дошло, что вообще-то в песне про кошку этого... как его... который про лошадку вещал и три слова... короче в это песне поется о том, что произошло землетрясение.
И еще, только что, собоственными руками, я уничтожила труд почти целого дня. Я набрала первую главу и, в силу своей рассеянности, нажала, чтобы не сохраняли изменения. Пиздец. Опять заново. Блять. Неописуемо. Непередаваемое очучение, блять.
Ну, ни хуя уже не сделаешь. Я уже напилась кофе. Так что придется заново. Пиздец. Овцца!!!!
А у Убить Билла-2 прикольный саундтрек. И вообще, я так очучаю, что перейду на Европу+. Все равно у меня наше хуево ловицца.
Позже.
Опубликую все же... блин...
Про хуй.
Не раставаясь, не вернуть. Зима закрыла нам дороги.
И дым нам не укажет путь.Мы все уходим прочь от Бога.
А я ищу его в толпе. В пустынных улицах, в прохожих...
Я верю - здесь, а не на дне найду его на свет похожим.
Я умереть должна. Не скоро. Но кажется, что завтра встану
И буду за глухим забором могилы, что залечит раны.
На кладбище вырой могилу. Но тихо, люди не узнают
Какую страсть приносит Сила. И как в ней молча погибают.
Что здесь не так? Я проиграла, я не смогла сказать как надо
О том, что что-то не дает преодолеть внутри преграду.
Теперь - пустая. Как и прежде. А ты звонишь и просишь встречи.
Не надо мне давать надежду. Я знаю - время не излечит.
И мы как дети, мы боимся глаза открытыми оставить.
Как будто что-то изменится, если мы что-то не узнаем.
Простите, не даю надежды. Я - пепел. Ураган раздует
Углей потухнувших одежды, оставив то, что ночь целует.
Уже не в силах засветиться, внутри костра дотлеет сердце
Я не хотела так проститься... но ты же знаешь?.. это дверца...
Откроется лишь раз... не для тебя...
Четыре утра... это че, типа уже четвертый день отпуска, так что ли?
Шесть утра. Спать. На хуй спать. Первую главу отчепятала.
День четвертый.
Утро.
Пиздец. Всему пиздец. С утра, значит, тусовалась возле балкона и кааак навернусь... И как потяну мышцу на руке. Пошли псу под хвост все мои тренировочки на ближайшие дней шесть-семь. Вот пиздец, а? Почему мне так невезет, а? Только, понимаешь, взялась за свое здоровье, а это самое здоровье мне такое западло подбрасывает, сволочь.
Ох... мама.... Как болит... ни согнуть, блять, ни разогнуть, блять. Печатаю усилием воли, так сказать... Бля, это ведь даже ни пожрать тебе нормально, ни книжку какую почитать, блять. А мне уже начинала нравится “Кровь эльфов”. Думала - дочитаю нормально, блин. И, что самое западло, в доме, окромя йода, даже захудалого троксевазина нет. Ничо. Будем лечится усилием воли. Давно хотела научиться. Вот мне и шанс предоставился.
Лады. Ща буду печатать дальше.
День.
Дрыхла под совершенно восхитительную грозу. Чудесно выспалась. Могу проспать еще столько же, только дайте мне еще одну такую же грозу.
Тело болит немилосердно. Прочитала новую книгу Мураками. Фуфло, господа. Фуфло полное.
ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОТ ОЛИ ПРИШЛО ПИСЬМО, БЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!
День пятый...
Ну, кажись я прихлжу в себя...
потихоньку. Сегодня сижу дома, а завтра иду в зал...
что я вам хочу сказать. Все хорошо...
День.
Ничего.
Вечер.
Динамо. Ничего особенного.
День шестой.
Утро.
А, бля! Фстала... рамстор – в ацтой. По крайней мере, пока там наплыв народу не спадет. Пока – в ацтой! Бегаю по хате как ебнутая, собираюсь в зал.
День.
Пришла в полвторого, ушла в пять. Ничего. Норма. Мама, мама роди меня обратно. Мне, канешна не так, как тогда, но тоже ай-ай-ай.
Ну, все, выкидываю пост, а продолжение на следующей неделе.
Ждите!
зы. а между прочим, результыта есть.
1 день. Сегодня летим в Персидский залив освобождать порабощенный иракский народ от гнета какого-то тирана. В Ирак. Это такая маленькая страна (меньше моего родного штата) на юге Африки (потому что там много песка и жарко). Обещал Мери привезти оттуда мумию первого иракского фараона и сфотографироваться на фоне знаменитых пирамид.
6 день. Мы базируемся в маленькой стране на юге от Ирака. Страна настолько маленькая, что мы соревнуемся с британскими военными, кто сможет доплюнуть до залива через всю страну. Кстати, эти британцы очень хорошо знают американский язык.
7 день. Сегодня перед нами выступал наш бригадный генерал. Сказал, что Америка гордится нами, и что мы, как самый свободный народ, несем демократию варварам. Здесь жарко, постоянные песчаные бури. Спасаемся только с помощью кондиционеров. Приехали репортеры. Позировали с оружием и американскими флагами. Показывали, как мы умеем одевать противогазы.
8 день. Командир сказал, чтобы готовили мешки для подарков от восторженного иракского населения. Запасаемся гамбургерами и кокой. Наш полковой врач говорит, чтобы с руки прикармливали иракцев осторожно. Берегли руки от укусов. При попадании слюны в кровь может быть заражение бешенством.
По многу не кормить, чтобы избежать резей в желудке у голодающего иракского населения. Над нами пролетели первые бомбардировщики в сторону Багдада.
С гордостью поем гимн нашей свободной родины.
9 день. Выдвигаемся на позиции. Узнал, что тирана зовут Саддам Хуссейн.
Ирак, оказывается, находится не на юге Африки, а на севере. Так мне сказал наш капрал, а он знает все.
10 день. 21:30 Входим в Ирак. Где-то стреляют. Наверное, иракское население приветствует салютом наши передовые части. Женщин и детей с цветами пока не видно. Наверное, не предупредили, чтобы избежать давки у дороги...
21:50 Увидели первого аборигена. Странно, но он не подходит к нам благодарить за освобождение от диктатора. Дикий народ, дети пустыни. Вдалеке слышны взрывы, командир приказал одеть противогазы на всякий случай.
22:30 Тупой порабощенный иракский народ начал стрелять по нашим доблестным войскам. Все мы пребываем в шоке. По дороге с трудом отловили одичавшую особь (предположительно мужского пола). Насильно накормили гамбургерами.
Около пяти глиняных мазанок мы догнали авангард. Говорят, какие-то укуренные наркоманы начали стрелять по нашему рефрижератору с кокой.
Вдалеке виднеется деревня. Капрал сказал, что это Умм-Каср, а он все знает. Решили штурмовать завтра, плотно позавтракав. Пока радист отправил е-мэйл в штаб о захвате Умм-Касра.
11 день. 9:00 С самого утра нас обстреляли при попытке зайти в Умм-Каср.
Окопались. Ждем мешков с песком для обкладывания позиций. Отдельный 123-й мешконабивательный батальон обещал скоро привезти изделия. Дали пендель радисту за то что поторопился с сообщением. Все агенства уже опубликовали. Надо по-быстрому брать.
12:00 Несмотря на наши крики "Американ фуд!", демонстрацию жирного довольного Джона и банок с кока-колой, по нам продолжают стрелять.
Не похоже, что нас перепутали с войсками диктатора Хуссейна. Пришлось водрузить флаг над одной из мазанок. Журналист, приданный нашемуподразделению, сфотографировал вечно укуренного Фила, цепляющегося за флаг (впоследствии эта фотография обошла все мировые СМИ - прим. ред.) Поцеплявшись за знамя, Фил упал на землю, выпустив из легких облачко конопляного дыма.
Это была наша первая боевая потеря. Дальше не идем, ждем авиации. Командир приказал флаг снять, чтобы было что в остальных городах вешать.
18:00. Иракцы продолжают стрелять. Здесь опасно. Ранили жирного Джона в пузо после его очередной пропагандистской акции (пожирание горячего "хот дога" на позиции перед глазами иракцев). Пока вызвали огонь артилерии.
Командир связался со штабом, сказал, что тут стреляют. Обещали прислать британцев.
12 день. 11:00 Мы едем на Багдад! Вчера под Умм-Каср приехал деловой англичанин. Сразу завертелись дела, залетали вертолеты. В суматохе пропала передвижная походная кухня-микроволновка, в которой мы разогревали фаст-фуд. Британцы перебросили столько войск, что, как говорил раненый жирный Джон, ожидавший погрузки в санитарную машину, вертолеты буквально сталкивались в воздухе и пачками падали на землю. Врет, наверное.
14:00 Быстрым маршем двигаемся к Багдаду. Не встречаем никакого сопротивления.
Наш капрал сверился по глобусу и сказал, что до Багдада такими темпами доедем за три дня. Он знает, что говорит. Скоро конец войне, радист послал е-мэйл в штаб. Интересно, как там Умм-Каср?
15:00 Впереди какая-то деревня. Капрал говорит, что это Насирия. Радист отправил е-мэйл в штаб, что Насирия пала. Хотели надавать по рукам, да не успели. Тупой у нас связист, но он единственный, кто умеет писать.
Отправили в тыловой госпиталь Дональда. Он прищемил молнией гениталии в туалете.
22:00 Как оказалось, тут тоже стреляют. Попросили из штаба еще британцев, но они сказали, что у них кончились. Обещали написать Блэру, чтобы прислал еще. Пока окопались около дороги. Дурачок Джек пошел по нужде и подорвался на мине. Его фекалии распылило по нашим позициям. Никак не могли приучить дурака пользоваться биотуалетом. Капрал напоил журналиста, теперь тот ходит вечно пьяный. Пишет о грандиозных успехах, толпах пленных иракцев. Заставляет всех позировать с винтовками. Сейчас валяется в канаве и храпит.
13 день. 06:00 С утра подняли всех по тревоге. Оказывается, иракцы, возбужденные храпом корреспондента, предприняли вылазку на наши позиции.
Половине танков заварили крышки люков; у другой половины сперли гусеницы.
Капралу связали шнурки морским узлом.
12:00 Переустанавливаем гусеницы с первой половины танков на вторую.
Артилерия утюжит Насирию. Капралу в полевых условиях провели сложную медицинскую операцию по обрезанию шнурков лазером.
15:00 Получили приказ идти вперед. Наступаем.
19:00 После первых боев закрепились на окраине города. Перестреливаемся с врагами, засевшими на соседней улице. У меня заканчивается кока.
Не знаю, сколько я смогу еще держаться. Моему другу негру Бобу гранатой оторвало все пуговицы на гимнастерке, но он не хочет бросать друзей и уходить в госпиталь. Герой! Я горжусь им!
21:30 Оказалось, на соседней улице засели наши же морпехи из соседней роты. Обматерили друг друга. Хорошо, что обошлось без серьезных жертв.
Мы потеряли Боба, которому второй гранатой оторвало пряжку с ремня.
Пришлось его насильно эвакуировать в госпиталь. В соседней роте госпитализировали лейтенанта с сотрясением мозга. Тяжелая рука у нашего капрала. Мы его уважаем.
23:00 Вернулись на базу. Пока нас не было, британская авиация нанесла удар по нашим биотуалетам. Из штаба говорят, перепутали с иракскими складами химического оружия. Наверное, из-за запаха... Наши зенитчики сбили штурмовик и забили пилотов. Радист отправил е-мэйл в 321-й отдельный ремонтный батальон, чтобы заменили биотуалеты. Пока терпим.
14 день. 12:00 Страшные новости. По дороге на наши позиции иракцами был атакован 321-й отдельный батальон. Иракцы захватили много биотуалетов и нескольких пленных. Наши солдаты полностью деморализованы. Кока-кола ищет выход... Капрал мучается больше всех, но терпит. Мужественный парень.
18:00 К вечеру наши войска понесли большие потери. Меня госпитализировали с разрывом мочевого пузыря. У других дела не лучше. Летим на санитарном вертолете... Рядом со мной без сознания лежит капрал. В тыл отправили и нашего корреспондента. У него нашли страшную местную болезнь под названием "Роhmеlniуsindrоm". Надеемся, наши доблестные войска довершат разгром иракского тирана Саддама Хуссейна. Жаль, что так и не удалось увидеть знаменитые иракские пирамиды...